Как часто меняют полотенца в гостинице?
Периодичность смены белья — один из важных показателей обслуживания, на который обращают внимание гости. Всем приятно спать на свежих простынях и пользоваться чистыми принадлежностями, в том числе полотенцем. В статье расскажем, как часто в гостинице меняют полотенце и постель, а также разберем, какие факторы влияют на их замену.
Как часто нужно менять постельное белье и полотенца?
Ответ на этот вопрос зависит от уровня гостиницы. Если это 1 звезда или полное их отсутствие, периодичность замены полотенец — не менее 2 раз в неделю, постели — не менее 1 раза в 5 дней. К сервису отелей высшего уровня предъявляются более жесткие требования. Рассказываем, как часто должны менять полотенца в гостиницах разной звездности.
Смена постельного белья в отеле 3 звезды
Заведения этого класса предусматривают улучшенное обслуживание и комфорт. Поэтому работающие там уборщицы стелют свежевыстиранные простыни каждые 3 дня. Это может происходить и реже. Например, 1 раз в 4 дня — зависит от установленных внутренних правил и личных просьб посетителей.
Как часто меняют полотенца в 4 звездочном отеле?
В четырехзвездочных отелях полотенца приносят каждый день. Гостиница этого класса должна соответствовать своему статусу и предоставлять людям должный уровень сервиса, поэтому гостям ежедневно предоставляют чистые принадлежности и обновляют постель каждые 2 дня.
В какой день лучше менять постельное белье?
Оптимальный вариант — середина недели. В это время нагрузка на работников обычно небольшая. Однако в отелях разного статуса сроки отличаются: где-то необходимо производить обновление раз в 5 дней, а где-то каждые 2 дня. К тому же, горничные иногда перестилают кровать по просьбе посетителей или по мере необходимости. Постояльцы также могут попросить производить смену белья чаще — такая возможность есть у туристов, заселившихся в отели высшего класса.
Когда лучше всего менять постель
Персонал обновляет простыни, пододеяльники и наволочки, когда в номере нет людей, во временной промежуток с 09:00 до 17:00. Чаще всего горничные занимаются уборкой, когда люди выселяются или в момент их отсутствия. В разных местах время и правила могут отличаться, так как распорядок и график работы сотрудников разнятся.
Почему нужно бросать полотенце на пол?
Это распространенная практика, которая существует не один год. Оставленное гостем полотенце на полу означает, что человек хочет, чтобы его забрали и принесли свежее. Этот знак дает уборщице понять, что его требуется постирать и принести новое. Такая подсказка помогает и персоналу, и гостям: сотрудникам не придется зря стирать чистые принадлежности, а посетителям не нужно искать способы рассказать уборщикам о своих желаниях.
Свежие простыни и другие личные предметы горничные обязаны регулярно предоставлять туристам. От количества звезд зависит, с какой периодичностью это будет случаться. Чем выше уровень, тем чаще горничные приносят новые принадлежности.